Пользовательского поиска

суббота, 24 апреля 2010 г.

Самые дорогие "ЗАПОРОЖЦЫ" на постсоветском пространстве.

Запорожец......, или просто "Запар" или "Ушастый".
Милое, каждому человеку - жившему на территории нашей необъятной родины, слово!
Сколько историй, притч и анекдотов посвящено этому "народному любимцу".
Первая неуклюжая попытка скопировать "Фиат-600" была осуществлена в 1957 году, на АЗЛК. А первый "Запарик" назывался Москвич-444. Главной отличительной особенностью нового авто, была его всеобщая доступность, которая скорее всего и лежала в основе всенародной любви и огромной кучи дефектов в автомобиле.

Прошло время. "Запорожцы" сменились более комфортабельными и надежными автомобилями. Но народная любовь, проявляемая к "Горбатому" в наше время, превращает его порой в довольно интересные экземпляры авто-искусства. Причем за хорошие деньги!

Вот некоторые экземпляры!



Интересно, какой маркой автомобиля был воодушевлён владелец этого "Запорожца"?

На мой не профессиональный взгляд машина вышла довольно привлекательной, и очень индивидуальной. Такую вряд ли спутаешь с другой.







Вот в такого РОДСТЕРА, превратил свой "Запарик", автолюбитель из Ивано-Франковска.





Заявленная цена на данный экземпляр в настоящий момент составляет 15 000 американских президентов, и возможно, по вполне объяснимым причинам, цена на авто вырастет.


А вот ещё один представитель "Зюзиков", теперь в виде кабриолета.

Уникальный экземпляр под названием, NEW ЗАЗ-965, разрабатывался в течение трёх лет двадцатью энтузиастами Запорожского Автомобильного Завода.

Нужно отметить, что за основу "Чудо-Запорожца" была взята модель ЗАЗа 1965 года выпуска, не в рабочем состоянии, и даже не на ходу.

Многие запчасти были заменены на "иномарочные",
корпус авто произведен из углепластика. Относительно родными остались только коробка скоростей и двигатель (от "Таврии").
Технические характеристики :

ТТХ ЗАЗ-965
Год выпуска: 1965-й
Год рейсталинга: 2007-й
Тип кузова: кабриолет-спайдер
Объем двигателя: 1, 2 л
Максимальная скорость: 120 км/час
Вес: 350 кг
Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая

Заявленная стоимость автомобиля 50 000 американских президентов.


А это ещё одна давольно удачная попытка увековечить "Горбатого"


Ну что тут еще можно сказать!?

Лимузин, он и в Гондурасе лимузин!

Создал его из трёх "Запариков" Самарский бизнесмен, Игорь Жиганов. Салон автомобиля полностью модифицирован, ну типа для роскоши!!! А вот подвеску и мотор мощностью 30 л.с., автор творения решил не трогать, чтобы пассажиры не расслаблялись, не Мерседес всё-таки!
А заявленная стоимость этого авто в 2008 году составляла 60 000 американских президентов! Вот-так, лимузин всё-таки!

У меня пока всё!
А тем кто думал, что "Запорожец" не дорогой автомобиль, мой пост лишнее подтверждение того , что можно и рулон туалетной бумаги за 300 баксов продать, при творческом подходе к делу!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий